Готовые работы

Российская империя на пути к капитализму и конституционной монархии (1861-1917 гг.)

Тема работы: Российская империя на пути к капитализму и конституционной монархии (1861-1917 гг.)
Предметная область: история
Краткое содержание:

 

 

Оглавление

 

1.   Отмена крепостного права в России: проблемы аграрного развития страны. Либеральные реформы Александра I и контрреформы Александра II 3

2.   Экономическое развитие и общественное движение в пореформенной России. 10

3.   Внешняя политика России во второй половине XIX – начале XX в. Россия в Первой мировой войне. 14

4.   Первая русская революция 1905-1907 гг. Политическое и социально-экономическое развитие России в 1907-1917 гг. Революция 1917 г. в России. 21

5.   Культура «серебряного века». 25

Список использованной литературы.. 27

 

Объём работы: 27
Цена: 500
Замечания: 36508 СПбГУ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...