Готовые работы

Характеристика налоговых доходов бюджета

Тема работы: Характеристика налоговых доходов бюджета
Предметная область: финансы
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение. 3

1.Экономическое содержание налогов и их роль в денежном обеспечении функций государства. 5

1.1. Сущность и функции налогов. 5

1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации. 10

2. Налоговые доходы бюджета РФ – их состав и особенности. 13

2.1.Косвенные и прямые налоги в бюджетной системе Российской Федерации. 13

2.2.    Соотношение прямых и косвенных налогов в налоговой системе Российской Федерации. 21

3. Планирование налоговых доходов бюджета. 27

3.1. Налоговые доходы бюджета. 27

3.2. Основные направления налоговой политики. 31

Заключение. 39

Список литературы.. 41

 

 


 

Объём работы: 41
Цена: 600
Замечания: 35556 ВЗФЭИ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...