Готовые работы

Управление интеллектуальным капиталом

Тема работы: Управление интеллектуальным капиталом
Предметная область: Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ   7

1.1. Понятие интеллектуального капитала. 7

1.2. Специфика интеллектуального капитала как фактора производства. 12

1.3. Структура интеллектуального капитала организации. 17

2.   ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ.. 21

2.1. Основные принципы и задачи управления интеллектуальным капиталом  21

2.2. Функции управления и показатели оценки эффективности управления интеллектуальным капиталом. 24

3.   УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КАТАЛИЗАТОР». 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

Список литературы.. 40

 

Объём работы: 40
Цена: 1100
Замечания: 48378 ВЗФИ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...