Готовые работы

Математические софизмы в начальном курсе математики

Тема работы: Математические софизмы в начальном курсе математики
Предметная область: математика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОФИЗМОВ

5

1.1.         Понятие и роль софизмов

5

1.2.         Софизмы как междисциплинарный феномен

7

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОФИЗМОВ

13

2.1. Необходимость применения софизмов в начальном курсе математики

13

2.2. Этапы работы с софизмами на уроке математики

17

2.2.1.Этап 1.Знакомство с «бытовыми софизмами»

17

2.2.2.Этап 2.Введение законов логики

20

2.2.3. Этап3. Работа по выявлению ошибок в софизмах.

22

2.2.4. Этап 4. Работа по составлению учащимися собственных софизмов

25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

31

ПРИЛОЖЕНИЯ

32

 

 

 

Объём работы: 32
Цена: 550
Замечания: 48385 КГУ им. Циолковского

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...