Внимание! kaluga-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Тема работы: | Анализ системы управления продажами в сельскохозяйственной организации |
Предметная область: | маркетинг |
Краткое содержание: | Оглавление
Введение. 4 Глава 1. Теоретико-методические аспекты планирования продаж в организации. 6 1.1. Управление продажами: понятие и роль в организации. 6 1.2. Особенность процесса планирования продаж.. 11 1.3. Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж.. 19 Глава 2. Анализ состояния деятельности ООО «Сигма» в условиях рынка. 24 2.1. Общая характеристика и целевые задачи организации. 24 2.2. Анализ конкурентной среды организации на рынке. 26 Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению сельскохозяйственной продукции на рынок. 32 3.1. Выбор целевого рынка для сбыта сельскохозяйственной продукции организации и его сегментация. 32 3.2. Выбор стратегии продвижения сельскохозяйственной продукции на рынок. 35 3.3. Разработка плана продвижения продукции на рынок. 37 3.4. Расчет бюджета на сбытовую деятельность организации. 40 Заключение. 45 Список использованной литературы.. 47
|
Объём работы: | 47 |
Цена: | 1200 |
Замечания: | 49671 РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева |
Следующие работы:
Статьи
Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...
Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...
Вальдорфские школы своим примером показывают, что преподавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...
© 2011-2021 KALUGA-DIPLOM.RU