Готовые работы

Правонарушение: понятия , признаки , юридический состав

Тема работы: Правонарушение: понятия , признаки , юридический состав
Предметная область: Курсовая работа, Теория государства и права
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………….……...3

Глава 1. Характеристика и структура правонарушений………………………..... .6

1.1 Понятие правонарушения, его признаки ………………………………..……..6

1.2 Определение состава правонарушения ……………………………………….13

Глава 2. Классификация правонарушений, причины и условия возникновения правонарушений ………………………………………………...………………….16

2.1 Основные виды правонарушений…………………………….……………….16

2. 2 Причины и условия правонарушений, пути их устранения……..………….21

Заключение………………………………………………………………….………29

Список использованной литературы………………………………………………32

Объём работы: 34 стр.
Цена: 950 руб.
Замечания: 42814, оригинальность 79,54%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...