Готовые работы

Развитие просвещения и педагогической мысли в России во 2 половине 19 века

Тема работы: Развитие просвещения и педагогической мысли в России во 2 половине 19 века
Предметная область: Курсовая работа, История
Краткое содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы просвещения и педагогической мысли. 8

1.1 Педагогическая мысль в России: понятие и общая характеристика. 8

1.2 История развития просвещения до второй половины XIX.. 11

Глава 2. Российское Просвещение и педагогическая мысль во второй половине XIX века  14

2.1 Российское просвещение во второй половине XIX века. 14

2.2 Русская педагогическая мысль второй половины XIX века. 19

Заключение. 24

Список литературы.. 29

Объём работы: КГУ им. Циолковского, 30 стр.
Цена: 800 руб.
Замечания: 39097, оригинальность 71,09%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...