Готовые работы

Достоинства и недостатки педагогической системы Джона Дьюи

Тема работы: Достоинства и недостатки педагогической системы Джона Дьюи
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1.  Джон Дьюи и его педагогические взгляды.. 5

1.1 Биография Джона Дьюи. 5

1.2 Основные педагогические идеи Джона Дьюи. 7

1.3 Школа в представлении Дьюи. 15

Глава 2. Деятельность Дьюи и значение его работы для практики обучения. 19

2.1 Деятельность Дьюи в Чикагский период. 19

2.2 Педагогический эксперимент. 21

2.3 Сравнительный анализ педагогической теории Джона Дьюи и традиционной системы обучения. 26

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Объём работы: КГУ им. Циолковского, 34 стр.
Цена: 1450 руб.
Замечания: 39951, оригинальность 82,48%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...