Готовые работы

Исследование агрессии у зрелой личности

Тема работы: Исследование агрессии у зрелой личности
Предметная область: Дипломная работа, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение. 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ АГРЕССИИ И АГРЕССИВНОСТИ. 5

1.1.    Определение понятия «агрессия». 5

1.2.    Исследование мотивации агрессивного поведения. 14

1.3.    Личность и агрессия в зрелости. 18

ВЫВОДЫ.. 24

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИИ У МУЖЧИН ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА  26

2.1.    Цель, методы и организация исследования. 26

2.2.    Анализ и интерпретация результатов исследования. 33

2.3.    Рекомендации по коррекции агрессивного поведения. 41

ВЫВОДЫ.. 42

Заключение. 44

Список литературы.. 48

Объём работы: МГЭИ, 60 стр.+ приложения
Цена: 7000 руб.
Замечания: 38135, оригинальность 79,23%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...