Готовые работы

Оценочная лексика в текстах СМИ

Тема работы: Оценочная лексика в текстах СМИ
Предметная область: Курсовая работа, Лексикология
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение……………………………………………………..................…………….3

Глава 1. Теоретические сведения об оценочной лексике…………..................…..5

1.1.Что такое оценочные предикаты…………………………………..................…5

1.2. Тип оценки и модель управления оценочного предиката……..................…..6

1.3. Особенности языка современных СМИ…………………………...................12

Глава 2. Оценочная лексика на примере современных СМИ………...................20

Заключение…………………………………………………………….................…32

Список использованной литературы…………………………………...................33

Объём работы: КГУ им. Циолковского, 35 стр.
Цена: 1100 руб.
Замечания: 36502, оригинальность 54,85%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...