Внимание! kaluga-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

KALUGA-DIPLOM.RU

Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ в Калуге. Принимаем заявки 24/7

Viber, WhatsApp,
Вк, Телеграм

 ​ ​+7 (915) 891-77-45

Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 75/33, офис 306 | Работаем пн-пт 10:00-19:00
Наша почта: zakaz@kaluga-diplom.ru

Cделать заказ

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

Помощь студентамЦены на услуги → Магазин студенческих работ


Гордостью нашего бюро являются огромные базы готовых студенческих работ по самым разным дисциплинам. Здесь вы сумеете недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, идеально подходящую под стандарты вашего ВУЗа или научного куратора. При выполнении проектов наши авторы руководствуются рекомендациями из методического пособия конкретного ВУЗа. Любая наша работа будет иметь высокую оригинальность по причине того, что никогда ранее не была выложена в интернет.

Намного выгодней купить готовую студенческую работу, чем оформлять заказ на написание с нуля. Чтобы сдать проект на стол преподавателя, можно обойтись минимальными правками, позволяющими привести ее в идеальный вид.

Вам следует подобрать актуальную тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Как только вы внесли оплату, вы становитесь полноправным обладателем работы, и можете распоряжаться ею так, как считаете нужным.

Если у вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами по оставленным на сайте контактам.

Продажа готовых студенческих работ

Ответы на вопросы к ГОС экзамену, Бизнес-информатика

Тема работы: Ответы на вопросы к ГОС экзамену, Бизнес-информатика
Предметная область: Ответы на вопросы к ГОС экзамену, Бизнес-информатика
Краткое содержание:

 

1.     Влияние ключевых элементов функционального подхода к формированию архитектуры предприятия на порядок и форму проектирования основных видов обеспечения информационной системы.

 

2.     Методология планирования материальных потребностей предприятия (MRP). Основные цели MRP-систем. Основные положения концепции MRP.

 

3.     Факторы выбора инструментальной системы моделирования архитектуры предприятия в зависимости от характера требований к информационной системе и уровня автоматизации бизнес-процессов.

 

4.     Стандарт MRP II. Сущность MRP II-концепции.

 

5.     Области применения реляционного и многомерного хранилища данных.

 

6.     ERP-системы. Основные функциональные блоки ERP-системы. Сравнительный анализ MRPII и ERP систем.

 

7.     Отражение основных факторов архитектуры предприятия согласно матрице Захмана элементами потока данных бизнес–процесса в BPwin.

 

8.     Информационно-аналитические системы, их особенность и место в структуре информационных систем организации, предпосылки к внедрению.

 

9.     Матрица Захмана как шаблон структуризации архитектуры предприятия, характеристика элементов матрицы как частных моделей архитектуры предприятия.

 

10.                       Технологии анализа данных, применяемые в системах поддержки принятия решений и информационно-аналитических систем: оперативный анализ данных; OLAP-технологии;  интеллектуальный анализ данных; системы DataMining.

 

11.                       Факторы выбора языка моделирования бизнес-процессов в зависимости от характера требований к информационной системе и требуемого уровня автоматизации бизнес-процессов.

12.                       Архитектуры данных в системах OLAP и их сравнительный анализ.

 

13.                       Факторы выбора инструментальной системы моделирования архитектуры предприятия в зависимости от характера требований к информационной системе и уровня автоматизации бизнес-процессов.

 

 

14.                       Анализ рынка информационных услуг и продуктов. Основные участники ИТ-рынка. Особенности ИТ-рынка России.  Условия и механизмы функционирования рынка информационных услуг и продуктов.

 

15.                       Оценка применимости различных методологий моделирования бизнес-процессов в процессе проектирования информационной системы предприятия.

 

16.                       Методы и технологии проведения маркетинговых исследований в сети Интернет. Методики и инструменты измерения в Интернет. Анализ эффективности маркетинга и рекламы в Интернет.

 

17.                       Обоснование выбора инструментальной среды для решения задач автоматизации моделирования, анализа и документирования бизнес-процессов для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

 

18.                       Типы корпоративных представительств в глобальной сети и рекомендации по их использованию. Сайт-визитка, презентационный сайт. Интернет-витрина. Интернет-магазин. Корпоративный портал.

 

19.                       Место, значение и содержание моделирования бизнес-процессов при проектировании информационной системы и реинжиниринге бизнес-процессов предприятия.

 

20.                       Базовые принципы управления стоимостью проекта. Современные методики управления стоимостью на примере метода освоенного объема.

 

21.                       Базовые принципы календарно-сетевого планирования и их информационная поддержка.

 

22.                       Концепция хранилища данных.

 

23.                       Взаимосвязь информационных технологий, информационной системы  и организационной структуры управления.

 

24.                       Области применения реляционного и многомерного хранилища данных.

 

25.                       Оценка применяемости различных методологий моделирования бизнес-процессов в практике проектирования информационной системы предприятия.

 

26.                       Архитектуры хранилищ данных, обоснование их выбора.

 

 

27.                       Модели жизненного цикла ИС. Обзор и сравнение моделей жизненного цикла.

 

28.                       Применение многомерных кубов для хранения данных, OLAP-обработка данных.

 

29.                       Базовые принципы календарно-сетевого планирования и их информационная поддержка.

 

30.                       Оценка рынка современных СУБД и тенденции его развития.

 

31.                       Жизненный цикл проекта. Значение процессов инициации и завершения.

 

32.                       Реляционная модель данных  - основные понятия, определения: домен, атрибут, отношение, первичный, возможный и внешний ключи. Табличная интерпретация реляционной модели данных.

 

33.                       Функциональный состав и место систем поддержки принятия решений в обеспечении предприятия IT- технологиями.

 

34.                       Методология проектирования баз данных и инструментальная поддержка процесса ее реализации.

 

35.                       Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами.

36.                       Информационное обеспечение информационных систем: внешнее и внутреннее. Системы классификации и кодирования.

 

37.                       Отражение ресурсов (мощностей) предприятия в моделях бизнес-архитектуры предприятия согласно матрице Захмана.

 

38.                       Жизненный цикл информационной системы. Модели жизненного цикла: каскадная, инкрементная, эволюционная, спиральная.

 

39.                       Возможности и перспективы построения системы электронной коммерции на основе SaaS сервисов.

 

40.                       Методологии и технологии проектирования информационных систем. Стандарты на модель и структуру жизненного цикла ИС.

 

41.                       Технологии организации взаимодействия компании и внешней среды на основе сети Интернет.

 

42.                       Объектно-ориентированный подход к созданию ИС. Универсальный язык моделирования UML.

 

 

43.                       Модели жизненного цикла ИС, канонический подход согласно ГОСТ 34.601-90.

 

44.                       Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг. Основные участники телекоммуникационного рынка. Тенденции и перспективы телеком-рынка.

 

45.                       Функции современных СУБД.

 

46.                       Концепция облачных вычислений. Классификация видов облачных сервисов по виду развертывания и по виду обслуживания.

 

1.     Влияние ключевых элементов функционального подхода к формированию архитектуры предприятия на порядок и форму проектирования основных видов обеспечения информационной системы.

 

2.       Методология планирования материальных потребностей предприятия (MRP). Основные цели MRP-систем. Основные положения концепции MRP.

 

3.     Факторы выбора инструментальной системы моделирования архитектуры предприятия в зависимости от характера требований к информационной системе и уровня автоматизации бизнес-процессов.

 

4.     Стандарт MRP II. Сущность MRP II-концепции.

 

5.     Области применения реляционного и многомерного хранилища данных.

 

6.     ERP-системы. Основные функциональные блоки ERP-системы. Сравнительный анализ MRPII и ERP систем.

 

7.     Отражение основных факторов архитектуры предприятия согласно матрице Захмана элементами потока данных бизнес–процесса в BPwin.

 

8.     Информационно-аналитические системы, их особенность и место в структуре информационных систем организации, предпосылки к внедрению.

 

9.     Матрица Захмана как шаблон структуризации архитектуры предприятия, характеристика элементов матрицы как частных моделей архитектуры предприятия.

 

10.                       Технологии анализа данных, применяемые в системах поддержки принятия решений и информационно-аналитических систем: оперативный анализ данных; OLAP-технологии;  интеллектуальный анализ данных; системы DataMining.

 

11.                       Факторы выбора языка моделирования бизнес-процессов в зависимости от характера требований к информационной системе и требуемого уровня автоматизации бизнес-процессов.

12.                       Архитектуры данных в системах OLAP и их сравнительный анализ.

 

13.                       Факторы выбора инструментальной системы моделирования архитектуры предприятия в зависимости от характера требований к информационной системе и уровня автоматизации бизнес-процессов.

 

 

14.                       Анализ рынка информационных услуг и продуктов. Основные участники ИТ-рынка. Особенности ИТ-рынка России.  Условия и механизмы функционирования рынка информационных услуг и продуктов.

 

15.                       Оценка применимости различных методологий моделирования бизнес-процессов в процессе проектирования информационной системы предприятия.

 

16.                       Методы и технологии проведения маркетинговых исследований в сети Интернет. Методики и инструменты измерения в Интернет. Анализ эффективности маркетинга и рекламы в Интернет.

 

17.                       Обоснование выбора инструментальной среды для решения задач автоматизации моделирования, анализа и документирования бизнес-процессов для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

 

18.                       Типы корпоративных представительств в глобальной сети и рекомендации по их использованию. Сайт-визитка, презентационный сайт. Интернет-витрина. Интернет-магазин. Корпоративный портал.

 

19.                       Место, значение и содержание моделирования бизнес-процессов при проектировании информационной системы и реинжиниринге бизнес-процессов предприятия.

 

20.                       Базовые принципы управления стоимостью проекта. Современные методики управления стоимостью на примере метода освоенного объема.

 

21.                       Базовые принципы календарно-сетевого планирования и их информационная поддержка.

 

22.                       Концепция хранилища данных.

 

23.                       Взаимосвязь информационных технологий, информационной системы  и организационной структуры управления.

 

24.                       Области применения реляционного и многомерного хранилища данных.

 

25.                       Оценка применяемости различных методологий моделирования бизнес-процессов в практике проектирования информационной системы предприятия.

 

26.                       Архитектуры хранилищ данных, обоснование их выбора.

 

 

27.                       Модели жизненного цикла ИС. Обзор и сравнение моделей жизненного цикла.

 

28.                       Применение многомерных кубов для хранения данных, OLAP-обработка данных.

 

29.                       Базовые принципы календарно-сетевого планирования и их информационная поддержка.

 

30.                       Оценка рынка современных СУБД и тенденции его развития.

 

31.                       Жизненный цикл проекта. Значение процессов инициации и завершения.

 

32.                       Реляционная модель данных  - основные понятия, определения: домен, атрибут, отношение, первичный, возможный и внешний ключи. Табличная интерпретация реляционной модели данных.

 

33.                       Функциональный состав и место систем поддержки принятия решений в обеспечении предприятия IT- технологиями.

 

34.                       Методология проектирования баз данных и инструментальная поддержка процесса ее реализации.

 

35.                       Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами.

36.                       Информационное обеспечение информационных систем: внешнее и внутреннее. Системы классификации и кодирования.

 

37.                       Отражение ресурсов (мощностей) предприятия в моделях бизнес-архитектуры предприятия согласно матрице Захмана.

 

38.                       Жизненный цикл информационной системы. Модели жизненного цикла: каскадная, инкрементная, эволюционная, спиральная.

 

39.                       Возможности и перспективы построения системы электронной коммерции на основе SaaS сервисов.

 

40.                       Методологии и технологии проектирования информационных систем. Стандарты на модель и структуру жизненного цикла ИС.

 

41.                       Технологии организации взаимодействия компании и внешней среды на основе сети Интернет.

 

42.                       Объектно-ориентированный подход к созданию ИС. Универсальный язык моделирования UML.

 

 

43.                       Модели жизненного цикла ИС, канонический подход согласно ГОСТ 34.601-90.

 

44.                       Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг. Основные участники телекоммуникационного рынка. Тенденции и перспективы телеком-рынка.

 

45.                       Функции современных СУБД.

 

46.                       Концепция облачных вычислений. Классификация видов облачных сервисов по виду развертывания и по виду обслуживания.

Объём работы: ВЗФИ, 46 вопросов
Цена: 2300 руб.
Замечания: 45070
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...

© 2011-2023 ​KALUGA-DIPLOM.RU