Готовые работы

Диагностика ходовой части

Тема работы: Диагностика ходовой части
Предметная область: Курсовая работа, Эксплуатация, диагностика и ремонт АМТС
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1.Производительные методы труда. Современное оборудование, инструмент и приспособления………………………………………………………………..5

2.Назначение ходовой части……………………………………………………11

3. Общее строение……………………………………………………………….14

4. Работа ходовой части…………………………………………………………16

5.Техническое обслуживание ходовой части………………………………….19

6. Ремонт ходовой части………………………………………………………...21

7. Безопасные приемы труда. Научная организация рабочего места………...22

Заключение………………………………………………………………………25

Список литературы……………………………………………………………....26

Объём работы: МАМИ, 31 стр.
Цена: 1200 руб.
Замечания: 39911, оригинальность 47,51%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash

Отзывы

Отправить свой отзыв
Кристина Медведева: Нужна была курсовая срочно, буквально за 3дня. Очень рада, что обратилась в Калуга диплом, потому что сделали все в срок и по моим требованиям. Сразу видно профессионалов! Надеюсь на помощь в других работах
Михаил: Заказывал отчет по практике, написали очень быстро и хорошо, работа была с расчетами!
Светлана: Огромное спасибо! Все задачи в контрольной решены правильно, получила максимальную оценку.
Дима: Быстро сделали отличный реферат, защитил его без проблем. Благодарю.


Статьи

Аденовирусные заболевания

Аденовирусные заболевания (pharyngoconjunctival fever-PCP - англ.) - острые вирусные болезни, протекающие с преимущественным поражением органов дыхания, глаз и лимфатических узлов...

Классификация черноземов

Почва является сложнейшей биокосной системой, образовавшейся в результате тесного взаимодействия природных факторов во времени...

Вольдорские школы

Вальдорфские школы своим примером показывают, что пре­подавание и воспитание могут развиваться в смысле всестороннего образования человека, только если школа является свободной и самоуправляемой...